ГлавнаяHonda AccordДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Honda Accord появился еще в далеком 1976-м. Это была переднеприводная версия с мотором 1,6 литра, способная развить 80 единиц мощности. Автомобиль неплохо себя показал на испытаниях, да и покупателям он тоже понравился. В 1978-м предприятие решило дополнить линейку двигателей 1,8-ми литровым экземпляром.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Второе поколение Honda Accord

1982 год ознаменовался выпуском новой версии Аккорда. Стоит отметить, что это был первый, за всю историю машиностроения, японский автомобиль, который собирался в США.

После рестайлинга в 83-м на 1,8-ми литровые моторы инженеры стали устанавливать системы распределенного впрыска, оборудованные электронным управлением. Все варианты, существующие на рынке того времени, работали с механической пятиступенчатой трансмиссией, которая позволяла реализовать всю мощность, и весь потенциал двигателя.

Третья и четвертая версия Honda Accord

1985 — год выпуска очередного Аккорда, на этот раз — третьего поколения. В отличии от предшественников у этого автомобиля появилось два мотора с рабочими объемами 1,8, а также два литра. Главная особенность — конструкция головки блока.

Использовалось строение типа DOHC, отличающееся наличием двух распределительных валов. Один работал с клапанами на впуск, а второй — на выпуск. Таким образом, получилось увеличить мощность и крутящий момент.

Позже этот мотор установят и на четвертое поколение. Двухлитровый двигатель с 131 лошадиной силой пользовался особой популярностью среди всех фанатов компании Хонда.

Современные версии

Сейчас на рынке представлено уже восьмое поколение, созданное еще в 2008-м. Все предыдущие варианты ничем не отличались от четвертого и пятого поколения, если рассматривать их со стороны силовой составляющей. Большой популярностью пользовались версии с 1,8 и 2 литровым мотором.

В новом варианте можно наблюдать дополнение линейки силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые агрегаты с мощностью в 156 сил, а также самая мощная версия с 200 лошадями, и при этом объемом в 2,4.

Такой двигатель и трансмиссия на Honda Accord в Уфе продается не в каждом магазине, что в некоторых случаях затрудняет процесс восстановления работоспособности «стального коня». Нужные детали можно заказать в интернет-магазине, по весьма низкой цене.

Каждый из силовых аппаратов оборудовался двумя типами трансмиссии — механической и автоматической. Обе работали с шестиступенчатыми КПП.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки