Honda Accord появился еще в далеком 1976-м. Это была переднеприводная версия с мотором 1,6 литра, способная развить 80 единиц мощности. Автомобиль неплохо себя показал на испытаниях, да и покупателям он тоже понравился. В 1978-м предприятие решило дополнить линейку двигателей 1,8-ми литровым экземпляром.
1982 год ознаменовался выпуском новой версии Аккорда. Стоит отметить, что это был первый, за всю историю машиностроения, японский автомобиль, который собирался в США.
После рестайлинга в 83-м на 1,8-ми литровые моторы инженеры стали устанавливать системы распределенного впрыска, оборудованные электронным управлением. Все варианты, существующие на рынке того времени, работали с механической пятиступенчатой трансмиссией, которая позволяла реализовать всю мощность, и весь потенциал двигателя.
1985 — год выпуска очередного Аккорда, на этот раз — третьего поколения. В отличии от предшественников у этого автомобиля появилось два мотора с рабочими объемами 1,8, а также два литра. Главная особенность — конструкция головки блока.
Использовалось строение типа DOHC, отличающееся наличием двух распределительных валов. Один работал с клапанами на впуск, а второй — на выпуск. Таким образом, получилось увеличить мощность и крутящий момент.
Позже этот мотор установят и на четвертое поколение. Двухлитровый двигатель с 131 лошадиной силой пользовался особой популярностью среди всех фанатов компании Хонда.
Сейчас на рынке представлено уже восьмое поколение, созданное еще в 2008-м. Все предыдущие варианты ничем не отличались от четвертого и пятого поколения, если рассматривать их со стороны силовой составляющей. Большой популярностью пользовались версии с 1,8 и 2 литровым мотором.
В новом варианте можно наблюдать дополнение линейки силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые агрегаты с мощностью в 156 сил, а также самая мощная версия с 200 лошадями, и при этом объемом в 2,4.
Такой двигатель и трансмиссия на Honda Accord в Уфе продается не в каждом магазине, что в некоторых случаях затрудняет процесс восстановления работоспособности «стального коня». Нужные детали можно заказать в интернет-магазине, по весьма низкой цене.
Каждый из силовых аппаратов оборудовался двумя типами трансмиссии — механической и автоматической. Обе работали с шестиступенчатыми КПП.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь