Тормозная система на Honda Civic 5D в Уфе

Honda Civic 5D — новый автомобиль, японского производства. Конструкторы были вынуждены дополнить название, так как с версией седан эта модель ничего общего не имеет. Все новое, начиная от дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Это транспортное средство несколько больше по габаритным размерам. В связи с этим пришлось разрабатывать новую систему безопасности.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рабочая система тормозов Honda Civic 5D

На Honda Civic 5D устанавливаются дисковые гидравлические тормоза. На передней оси стоят вентилируемые диски увеличенного диаметра. Такое конструктивное решение было вызвано необходимостью увеличения тормозного усилия на переднем мосту.

Все из-за того, что большая часть нагрузки, во время остановки, приходится именно на переднюю часть, плюс перед машины тяжелее, так как там располагается мотор и трансмиссия.

Составляющие

Тормозная система на Honda Civic 5D в Уфе поставляется в нескольких вариантах. Наиболее распространенная — версия, оборудованная вакуумным усилителем. Он устанавливается непосредственно на тандемный главный цилиндр, который управляет слаженной работой контуров.

Так как на транспортном средстве установлена двухконтурная система, с диагональным соединением рабочих элементов, необходимо следить за слаженной их работой. Разделение на две части нужно для повышения надежности и безопасности во время движения.

Один из контуров одновременно работает еще и в роли аварийной системы тормозов. В случае пробоя первой конструкции, второй будет достаточно, чтобы без лишних проблем остановить автомобиль.

Стояночный тормоз

Независимо от комплектации, на Honda Civic 5D используется стояночный тормоз с механическим приводом. В качестве рабочего элемента выступает стальной трос. Принцип работы такой конструкции очень простой. После полной остановки машины, водитель приводит рычаг в рабочее положение, таким образом натягивая трос, который в свою очередь блокирует задние суппорты.

В результате этого автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного времени. Часто стояночный тормоз, известен в народе, как ручник используют не только на парковке, но и во время движения, во время пробки. Чаще всего применяют его, когда нужно начать движение, а машина стоит на подъеме, и для того, чтобы избежать откатывания назад — используют этот элемент системы безопасности автомобиля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки