Силовая часть Honda CR-V
Honda CR-V — это именно городской автомобиль, поэтому с разработкой новых очень мощных агрегатов не стали его связывать. Оборудуется данное транспортное средство современной силовой установкой типа V-TEC.
Для полной реализации поставленных целей, и воплощения всего потенциала мотора, разработчики усовершенствовали системы полного привода. В итоге конструкторам удалось соединить внедорожник с весьма динамичным городским автомобилем.
Внешность Honda CR-V
Новый автомобиль от компании Хонда отличается более плавными линиями кузова, а также наличием хромированных полос на окнах. Не лишили транспортное средство и характерной фирменной черты — двойной радиаторной решетки. Она тут смотрится как-никак кстати. Все в сумме придало машине большей агрессивности, и в то же время — спортивности.
При необходимости автозапчасти Honda в Уфе можно заказать в интернет-магазине. Наш онлайн-магазин отличается постоянным наличием всех необходимых запасных частей, начиная от внешнего вида, и заканчивая частями мотора, и даже трансмиссии.
Для того чтобы заказать необходимый элемент много делать не надо — только сообщить менеджеру марку транспортного средства, и номер нужной запчасти. Можно выбрать и самостоятельно, воспользовавшись очень удобным каталогом запасных частей для этой модели.
Ходовая часть Honda CR-V
Конструкторы изменили и ходовое оборудование, в отличие от предшествующих моделей. Но также на передней оси располагается независимая подвеска со стойками МакФерсон. Это в то же время и слабое место такой машины.
Простота в эксплуатации и ремонте — не всегда показатель надежности. При сильно больших нагрузках, возможно повреждение крепления рычага, что приводит к выходу практически всего узла.
Достоинства автомобиля
Не смотря на все недостатки и недочеты, машина не лишена многих положительных качеств. Отличная компоновка полного привода и двухлитрового мотора позволяют водителю без лишних проблем выехать в гору, которая покрыта слоем льда.
Рулевое управление позволяет не испытывать проблем с маневрированием и с легкостью объезжать множество препятствий. На автодроме Honda CR-V отлично себя показала, при движении по накиданным бревнам, при объезде конусом, так называемое змейкой. Последнее — это некая имитация передвижения между другими транспортными средствами в условиях плотного городского потока.
Высокая манёвренность позволяет легко перестраиваться из ряда в ряд, при этом не создавая никаких проблем остальным участникам движения. Водитель сможет быстро добраться до своего рабочего места, или в любое другое место, куда ему так срочно нужно приехать.
Кроме этого, на испытаниях, в обязательном порядке, были проверены тормоза. Хонда способна плавно, но при этом очень быстро тормозить в узком коридоре.
Что касается движения по замерзшей поверхности — машина объезжает все препятствия без потери управляемости, и довольно просто входит в повороты, что является отличным показателем проходимости и управляемости даже в условиях суровой зимы. Таким образом, производитель учел все пожелания и предпочтения своих клиентов.