ГлавнаяHonda CR-VДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Первое представление нового кроссовера от компании Хонда состоялось еще в далеком 1995-м. Honda CR-V создавалась в первую очередь для американского рынка, для северной его части, где на подобные транспортные средства всегда большой спрос.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Силовая составляющая Honda CR-V

Honda CR-V получила всего лишь один вариант силового агрегата, точно такой же устанавливался на Acura RSX. Инженеры перенастроили его под систему i-VTEC, и добавили устройство изменения режима работы клапанов. Такое решение было принято для получения максимального тягового момента.

Мощность не очень большая, всего лишь 160 лошадиных сил, что для такого автомобиля очень мало, и это при объеме в 2,4 литра. Единственное, что стоит отметить — график максимального крутящего момента практически не меняется в любом режиме работы. Начиная с 2000 оборотов коленчатого вала момент максимальный.

Этот мотор стал заменой первому двухлитровому агрегату, который практически ничем не отличался. Вариант 2,4 литра более тяговитый и значительно мощнее. При так называемой гибкости на низких и средних оборотах, двигатель работает плавно, что позволяет транспортному средству ездить по дорогам с плохим покрытием, а так называемая эластичность — помогает поддерживать весьма высокую скорость на трассе.

Компания не предлагает никакой альтернативы этому мотору.

Трансмиссия Honda CR-V

В отличие от мотора, тут клиенту есть из чего выбрать. Либо комплектация с механической улучшенной пятиступенчатой трансмиссией, или с 4-х ступенчатой АКПП. Первая коробка передач больше понравилась клиентам, так как переключение передач не вызывает никаких сложностей, и каждая ступень включается с некой легкостью. Подобный результат был достигнут благодаря изменению передаточного числа, первой и задней передач.

В последнем поколении внедорожника механическая трансмиссия была заменена на аналогичную конструкцию с 6-ти ступенчатой КПП, а автомат получил 5 ступеней и был оборудован современным гидротрансформатором, с электронным управлением.

2,4 л двигатель и трансмиссия на Honda CR-V в Уфе пользуются среди городских жителей большой популярностью, так как автомат»позволяет упростить езду в черте города, в условиях пробок, но при этом отлично работает и во время путешествий по бездорожью. Это делает машину более универсальной, способной удовлетворить потребности среднестатистического гражданина.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки