Особенности Honda HR-V
Очень хорошо на современном авто рынке зарекомендовала себя система Real Time 4WD. Отличие от постоянно включенного полного привода заключается в том, что блок управления, установленный вместе с бортовым компьютером, автоматически включает полный привод.
Водитель не всегда может заметить, что он переехал на проселочную дорогу, где отсутствует какое-либо покрытие, так как машина везде одинаково хорошо и уверенно едет. Этому внедорожнику по большому счету не страшно никакое бездорожье. Но есть один очень важный нюанс — это запасные детали.
После активной езды по бездорожью, присутствует шанс приехать домой без части бампера. Это возможно, даже несмотря на короткие свесы транспортного средства.
Доступность
Такая популярность, как у Honda HR-V, еще вызвана и тем, что найти нужные детали на него никогда не было проблемой. Купить запчасти на Хонда HR-V в Уфе можно в нашем интернет-магазине, где в наличии все нужные детали.
Самыми покупаемыми запчастями на сегодняшний день являются:
- Элементы кузова, особенно передние или задние бамперы.
- Части тормозной системы. Очень важно поддерживать тормоза в работоспособном состоянии. Всегда надо следить за степенью износа тормозных дисков и колодок.
- Ходовое оборудование, части подвески.
Силовая составляющая Honda HR-V
В стандартной комплектации клиенту доступен Honda HR-V с 4-х цилиндровым мотором типа SOHC, и объемом в 1,6 литра. Он способен выдать 105 единиц мощности, что может являться гарантом экономичной и при этом комфортной езды. Силовые установки типа SOHC — особая конструкция головки блока, где установлен только один распределительный вал, работающий с клапанами как на впуск, так и на выпуск.
Второй экземпляр — с таким же мотором, только 125 лошадиными силами. Подобный результат удалось получить благодаря использованию системы VTEC. Это фирменная разработка инженеров Хонда.
Главная ее особенность — она способна регулировать высоту, на которую поднимается клапан, таким образом осуществляется управление открытием и закрытием клапанов. В итоге двигатель способен развивать довольно большой, как для 1,6 литрового мотора, момент. Это все — на низких оборотах, а на высоких — максимальная мощность.
Трансмиссия Honda HR-V
Одного двигателя порой недостаточно, для того, чтобы реализовать все, что придумали инженеры. Нужна хорошая трансмиссия, именно с ее помощью передается крутящий момент от силовой установки к ведущим колесам. Доступно два варианта — пятиступенчатая механическая КПП, а в более дорогих версиях автомобиль оборудован бесступенчатым вариантом CVT.
Такое решение было принято по тому, что в отличии от АКПП, вариатор переключает передачи плавно и без лишних рывков. Главное достоинство CVT — низкий расход топлива, по этому параметру он значительно превосходит автоматическую трансмиссию.